Правила проживания

Правила проживания

line

1.    Общие положения.
1.1.    Под понятием «Гость отеля» следует понимать лицо, находящееся в отеле, пользующееся услугами отеля, включая услуги по проживанию.
1.2.    Под понятием «Посетитель отеля» следует понимать лицо, находящееся в отеле, пользующееся услугами отеля, без услуги по проживанию.
1.3.    Под понятием «Оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками отеля по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.
1.4.    Под понятием «Не оказанная услуга» следует понимать не выполнение сотрудниками отеля взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.
1.5.    Под понятием «Грубое нарушение правил проживания в отеле» следует понимать ситуацию, при которой поведение гостя препятствует администрации отеля и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха гостей отеля или его действия оскорбляют честь и достоинство других гостей и обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.
1.6.    Отель предназначен для временного проживания Гостей на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа - 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
1.7.    Расчетный час в отеле - 12.00 по местному времени. Время заезда в гостиницу 14.00 по местному времени. При задержке выезда гостя плата взимается в следующем порядке:
-    не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
-    от 6 до 12 часов после расчетного часа- плата за половину суток;
-    от 12 до 24 часов после расчетного часа-плата за сутки.


2.    Обязанности отеля по предоставлению услуг.
2.1.    Своевременно и в полном объеме предоставлять гостям и посетителям отел5 оплаченные услуги.
2.2.    Осуществлять в специально установленных местах размещение автотранспорта.
2.3.    Обеспечить полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качеств( предлагаемых услуг на всех объектах отеля.
2.4.    Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях отеля.
2.1.    Не проводить шумных мероприятий на территории отеля, за исключением оговоренных
заранее праздников и развлекательных программ после  23.00.
2.2.    Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах
2.3.    В случае аварии или при выходе из строя какого-либо оборудования в номере не по вине гостя и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.


3.    Права гостя.
3.1.    Пользоваться всеми объектами отеля в установленном регламентом рабочего времени интервале.
3.2.    Получать информацию по работе объектов отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и делать его промежуточную оплату.
3.3.    Приводить в отель лиц, посещающих гостей. Для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации документ удостоверяющий личность.
3.4.    Обращаться к Администратору по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять акт-претензию по качеству оказанных услуг.


4.    Обязанности гостя.
4.1.    В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.
4.2.    Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры отеля, прописанными на доске документации каждого объекта.
4.3.    Соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах отеля.
4.4.    В период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.
4.5.    Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги.
4.6.    Беречь имущество отеля, переданное во временное пользование. В случае повреждения или уничтожения имущества возмещать отелю ущерб в соответствие с действующим законодательством.
4.7.    При выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание немедленно освободить номер в отеле (ст. 33 ФЗ №52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.99 г.).


5.    В отеле запрещается.
5.1.    Выносить из буфета в период его работы в режиме «шведского стола» продукты и посуду. Вынос продуктов разрешен в одноразовой посуде с разрешения администрации ресторана в случаях болезни кого-либо из гостей.
5.2.    Проносить и употреблять в ресторане и барах алкогольные напитки, не приобретенные в отеле.
5.3.    Проносить и употреблять напитки в стеклянной таре на территории спортивных v оздоровительных комплексов.
5.4.    Находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
5.5.    Курить в номерах и зонах для некурящих. В случае выявления фактов курения Е номерах для некурящих и в зонах для некурящих гость или посетитель отеля обязаь возместить стоимость уборки помещения согласно прейскуранту.
2.5.    Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, подтверждающие данное право по требованию администрации отеля. Под оружием следует понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии»
5.7 Хранение  и несанкционированное использование пиротехнических изделий и свечей.
5.8.    Находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на него.
5.9.    Нахождение и отдых на территории отеля с животными (в т.ч. птицы и рептилии). При
обнаружении несанкционированного нахождения животных на территории отеля владелец
обязан возместить отелю расходы, понесенные в результате уборки помещений, а также
ущерб в результате порчи имущества согласно прейскуранту.
5.10.    Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера и карту гостя.


3.    Ответственность гостя и права отеля.
3.1.    Администрация отеля имеет право отказать гостям и посетителям отеля в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.
3.2.    В случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостей и посетителей, в том числе, но не исключая случаев, указанных в разделе 5, администрация отеля имеет право отказать гостям и посетителям в дальнейшем  пребывании на территории отеля с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
3.3.    В случае прекращения отдыха гостя в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2 гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
3.4.    Отель не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных вне отеля.
3.5.    Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом, положением о порядке проживания и действующим в отеле прейскурантом. При размещении менее чем на сутки взимается плата за сутки независимо от расчетного часа. За проживание детей в возрасте до 5 лет без предоставления отдельного места плата не взимается.
3.6.    Администрация отеля не несет ответственность за сохранность несданных на хранение в сейф или сейфовые ячейки документов, денег, иных валютных ценностей и других драгоценных вещей.
3.7.    Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
3.8.    При отсутствии гостя по месту проживания более 1 суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества гостя, находящегося в номере, освободить номер ц поместить имущество гостя в место временного хранения. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов администрация отеля берет на ответственное хранение.


4.    Рекламации и порядок разрешения споров.
4.1.    В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, гости и посетители отеля должны стремиться к тому, чтобы решить их с администратором отеля путем обращения на ресепшн. Если проблема не может быть решена на месте, то гостям и посетителям отеля необходимо изложить свои пожелания в письменной форме и, зарегистрировать их на ресепшн. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.
4.2.    В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте составляется акт в 2-х экз. с указанием замечаний, подписанный гостем отеля и уполномоченным лицом со стороны отеля.
4.3.    Если Администрации отеля не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, гость отеля имеет право, при наличии акта выявленных нарушений, в течение 20 дней после истечения срока путевки, предъявить претензию. При отсутствии соответствующего Акта, упомянутого в п. 7.2. Рекламация не может быть принята к рассмотрению, а требования потребителя услуги считаются необоснованными.    v
4.4.    Книга отзывов и предложение находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию проживающего в отеле. В выдаче книги отзывов и предложений может быть отказано лицу, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.